Станислав
3 года жизни в Китае.
Именно столько мне потребовалось, чтобы изнутри изучить качественное детское образование в международных школах. А также пройти путь от преподавателя английского языка до управляющего центром.
За это время я приобрел опыт работы:
- в двух международных школах, проводящих обучение по программам британской образовательной компании “Pearson Education”;
- в Международном детском саду “Weiming kids” из Американской ассоциации Монтессори с их аккредитованной системой обучения.
Состав групп зачастую был интернациональный - дети из Китая, Франции, России, Америки, Южной Африки, Японии, Индии и других стран мира с разным уровнем знания языка.
Для этого в работе мы использовали проверенные мировые методики:
- Американской государственной школьной программы.
- CLIL (предметно-языковое интегрированное обучение);
- TPR (полное физическое реагирование).
Все это позволило мне научиться не только находить индивидуальный подход к каждому ребёнку, но также выработать эффективную технологию изучения английского языка с детьми раннего возраста. Ведь ранее изучение иностранного языка развивает воображение, память, мышление, учит анализировать и коммуницировать, а также благоприятно влияет на развитие личности ребенка.
С Полиглотиками ваши дети не узнают о «языковом барьере», они выучат иностранный язык в увлекательной игровой форме, что поможет им в дальнейшем развивать языковые навыки без страха.